Опубликовано: 6 ноября, 2020 в 12:40

Турецкий телеканал уволил сотрудника, который по ошибке представил правду

Турецкая государственная телерадиокорпорация (TRT) освящая последним событиям войны в Арцахе, совершила скандальную ошибку, уклонившись от проведения линии фальсификаций турецко-азербайджанской пропаганды.

Заголовок, который появился на экране во время репортажа на турецком языке: «Азербайджан нападает на мирных жителей» / Azerbaycan sivillere saldırıyor /.

Упомянутый эпизод вызвал большой резонанс в турецкой прессе и социальных сетях.

Телекомпания извинилась за случившееся, попыталась исправить «ошибку», удалив сотрудника, сделавшего надпись опубликованную на фото.

В распространенном телекомпанией объявлении упоминается, что заголовок был исправлен сразу после выхода в эфир.

Напомним, турецкие пользователи соцсетей выразили возмущение, посчитав произошедшее «позором». В связи с инцидентом турецкие пользователи также напомнили об аналогичных «ошибках», допущенных государственным телевидением в прошлом.

Источник www.ermenihaber.am Перевод Вне Строк

Читать также: TRT признал, что Азербайджан напал на мирных жителей Армении




ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.