Опубликовано: 18 ноября, 2016 в 21:02

Тираж со статьей о доме Сечина будет уничтожен

Тираж со статьей о доме СечинаРешение Останкинского суда, обязавшего газету «Ведомости» удалить с сайта статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе и уничтожить остатки тиража номера от 20 июля 2016 года, в пятницу, 18 ноября, Московский городской суд признал законным. Соответсвенно вердикт Останкинского суда, вынесенный 16 сентября, вступил в силу.

В решении суда, говорится, что опубликованная в «Ведомостях» статья «Сечин вьет гнездо в Барвихе» нарушает право Сетчина на личную жизнь.

Останкинский суд удовлетворил иск главы «Роснефти», обязал «Ведомости» уничтожить имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры газеты, удалить электронную версию статьи с сайта и опубликовать в газете и на сайте решение суда.

Суд вынес такое решение после обращения Игоря Сетчина в Останкинский суд Москвы с иском о защите частных данных. Представитель «Ведомостей» обжаловал данное решение.

На суде представители газеты настаивали, что публикация о собственности Сечина представляет общественный интерес однако, адвокаты «Роснефти», в свою очередь, заявили, что статья была опубликована «ради праздного интереса публики», назвали информацию ложной и требовали ее опровержения.

В статье «Ведомостей» шла речь о строительстве дома на участке площадью 3 гектара в подмосковной Барвихе. Предположительная стоимость земли, по информации издания, составляла 60 млн долларов по рыночным ценам 2014 года.




ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.