Опубликовано: 26 Май, 2017 в 3:01

Армяне — это Армянское Нагорье а не Кавказ

Армяне - это Армянское Нагорье а не КавказПоследнее время многие русские и армяне России называют армян кавказцами, но мы, как люди грамотные, знаем, что это не так.

Информация к размышлению – кавказскими народами и кавказскими странами считаются те страны и народы, которые проживают (в случае с народом) и располагаются (в случае с страной) на склонах Кавказского хребта.

То есть это республики Северного Кавказа (Дагестан, Чечня, Ингушетия, Осетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Адыгея) и республики Южного Кавказа — Абхазия, Грузия и частично Азербайджан (так как азербайджанцы, как и все тюрки, пришли из Алтая, а на склонах Кавказского Хребта Азербайджана проживали и проживают, хотя и не везде, Аварцы, Лезгины, Ингилойцы и другие народы).

А как же, скажете вы, Армения?

Отвечаю: территория исторической Армении, 1/10 часть которой занимает Республика Армения, не относится к Кавказу, так как расположена на Армянском Нагорье (это географический термин, который никак не связан с термином Кавказ).

«А что же называют Малым Кавказским хребтом?», — спросите вы.

Как такового Малого Кавказского хребта не существует, а под этим термином объединено множество мелких хребтов и отдельных возвышенностей части Армянского Нагорья, на которых и расположены Республика Армения, Арцах, Джавахк, Нахичеван.

Армяне по своему этническому происхождению являются индо-европейцами (арийцами), а не кавказцами. И намного ближе к грекам, немцам, русским, иранцам.

Так почему же Армению и армян соответственно называют кавказской страной и кавказским народом?

С приходом России на Кавказ в её руки попала только малая часть исторической Армении и выделять её в отдельный регион не имело смысла, вот и определили для удобства Армению в ряд Кавказских стран. И до сих пор по ошибке и по привычке Армению называют страной Южного Кавказа.

А армянский народ называют кавказцами только обыватели, так как весь научный мир относит армян к семье индо-европейских (арийских) народов, пра-родиной которых и было Армянское Нагорье.

5000 лет назад индо-европейцы (армяно-шумеро-арийцы) начали расселятся в разные части света — Европу, Индию, Россию и т.д. Часть же осталась на Армянском Нагорье.

Александр Бакулин



ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ



Комментарии 18

  • firudinrzayev@gmail. com

    ВЫДУМАННОЕ ГОСУДАРСТВО «ВЕЛИКАЯ АРМЕНИЯ»
    УПРАВЛЯЛАСЬ ТЮРКСКИМИ ЦАРЯМИ
    Путём сопоставления исторические факты, научные результаты не признают «Армянскую историю» на исторической арене. Все земельные претензии армянов –фригийцев к Азербайджану, в том числе и Нахчывану не обоснованы историческими фактами и эти одни выдумки. Их земли были на Балканском полуострове. Они из-за свои поведения, срамительные культуры были изгнаны из эти земли. Многие достоверные факты подтверждают, что арманы и их цари были тюрки. А «Армянская история» одна выдуманная история украденная из истории арман-тюрков.
    Об истории «Великой Армении» до сегодняшнего дня в истории нет определенная научная концепция. Ни самыми армянскими историками, ни историками и языковедами других народов пока полностью не исследованы, и не выяснены этнический состав, топонимические системы, и происхождения царев этого государства. Но на мировую историю входили только каракули «армянских ученых». Интересно, что в этих сочинениях не учтены античные сведения Геродота, Страбона, Плутарха, К. Птолемейа, даже и сведения «армянских» историков как М.Хоренски, Фавст Бузанд и т.д. Геродот видит арман в Митанском царстве (Геродот. История. Перевод и примечания Г.А Стратановского. Ленинград: Наука, 1972, 599 c., I, 180), Плутарх в своей книге называет Армению страной Асов-Азией (Плутарх. Избранные жизноописания. Пер. с древне-гречского М.Томашевской, т. 2, Москва: Правда, 1990, 608 с. с. 127-128), М. Хоренски арманов считает тюркскими этносами и говорит об их тамге и алфавите (Хоренский Моисей. История Армения. Пер. Н.О.Эмина, Москва: Яуза, СПб., 1893, 323 с., с. 209) и сотни такие сведения противоречат с нынешней «Армянской историей». Но перед этими достоверными фактами армяне выдумывают новые и новые «истории» пока не известные мировым историям и историкам.
    По мнениям Г.А. Капанцяна индоевропейский этнос арим в конце ХII века до н.э. переселился из Балканского полуострова в Малую Азию на страну Хеттов. Они здесь помещались на провинцию Хайас, и здесь хетты называли их «хайасами». В стране «Хйасы» на юге и в юге-востоке ведущими силам были сакские племена. Прошло время они в VII-VI веке до н.э. переехали на плато Арман и переименованы «армянами», а после их переселения на это плато они распространились по всем территориям государства Урарту (Капанцян Г.А.. Историка лингвистической работы, к начальной истории армян. Древняя Малая Азия. Ереван: Изд. АН Армении, 1956, с. 150; Капанцян Г.А. Хайаса-колыбель армян. Этногенез армян и их начальная история. Ереван: АН Армянской ССР, 1947, с. 163). Здесь речь идет о переселении, а не о создании царства. Г.А.Стратановский, при переводе «Истории» Геродота в конце книги, в приложении пишет о том, что «армены переселенцы из Фракии» (Геродот. История. Перевод и примечания Г.А Стратановского. Ленинград: Наука, 1972, 599 c. с. 552). Но те книги и заголовки, которые он ссылается, к сожалению, там об этом нет даже ни намека (там же, III 93; V 49; VII 73). Опираясь этой комментарии И.М.Дьяконов названия племен мушк в Ассирийских источниках считает Хайасами их переселении на плато Арман относит к Х столетии до н.э. (Дьяконов И.М. К предыстории армянского языка //АН Арм. ССР, № 3, Ереван, 1983 с. 167-169). Это просто политическая версия русских ученых.
    И читателям интересно, почему армян привлекает история племена мушк, хайас, арман не известно. Они лишь переселенцы-фригийцы. Дело в том, что им нужно выдумывать себя историю. Не исследуя античности, армянские лжеученые пишут не историю, а опираются к каким та «версиям». Сегодня тысяче такие версии, не опираясь историческим фактам, в Ереване превращаются книгам, публикуются в разных языках как «история армян» и распространяется среди мировых обществ. Нынешние армяне, отрицая свое дедовское имя «фриг», принимали себе имя «хайас» и начинались только ссылаться историю Хеттов. По этому поводу И.М.Дьяконов признавая свои версии пишет, что «они не раз не называли себя арманом» (Дьяконов И.М. Значение Эблы для истории и языкознания//Древняя Эбла. Москва,1985, с. 336-337). Дело в том, что им нужно древняя история, и они пишут историю «армян» стараясь любым путем владеть древнетюркскую арманскую историю. А эта история существовала до переселения фригийцев на плато Арман. О причине переименования «хайсы» в «армен» В.И.Никонов пишет: «Некоторые этнотопонимы с забытыми первичными значениями представляются как патроним, и они принимаются как имена прадедов. И фригийцы, изменившие свое имя на «хайас», от слова арман выдумали прадеда Хайка и его сына «Арменака» (Никонов В.И. Этнонимия.//Этнонимы, Москва:Наука, 1970, с. 5-33; Парсамяна В.А. История армянского народа. Ереван: Айастан, 1972, 398 с., с. 59). Как видно выдумки «историков армян» не имеет предела. Каждому тюркологу или историку хорошо известно, что слово арменок формировано тюркским языковым способом, компонент ок обозначает «иттифаг, бирлик»- «союз» и встречается во многих именах Асок- союз Асов, Огух-«союз узов», союз Огузов как онок- «союз десятых племен», Учок-«союз трех племен» Бешок «союз пяти племен» и т.д. А арменок «союз арманских племен».
    Создание этого государства тоже остается спорными, не уточнены ни самыми армянами, ни другими учеными. Г.А.Меликишвили считает, что основы Армянского царства заложены Арташесом и Заридаром в 190 году до н.э. (Меликишвили Г.А. К древней истории Грузии. Тбилиси: АН Грузинской ССР, 1954, 432 с. с. 171, 311). А в сведениях М.Хоренского это государство создано в конце VII века до н.э. (Хоренский Моисей. История Армения. Пер. Н.О.Эмина, Москва: Яуза, СПб., 1893, 323 с., 35, I, ХХII).
    Теперь как понимать? Хайы еще не переселились на плату Арман, как они сами подтверждают еще не переименованы от «хайас» к «арман» а создают своего армянского царства? Такие каракули не имеет предела в исследованиях армянских ученых.
    Эта неверная тенденция в книгах Г.А.Капанцяна, Я.А.Манандяна, С.Т.Еремяна, А.Н.Тер-Гевондяна, Н.В.Арутюняна, В.А.Парсамяна и у других. Здесь дата создания выдуманного государства «Великой Армении» разные и существующая концепция данной проблемы противоречит в их «историях». Почему-то историки армян и их наемники смешивается историю арманов в Митанском государстве, которая существовала на втором тысячелетии в 1650-1620 годах до н.э. А история создания Армянского государства II веку до н.э. Эти разные государства разделяет две тысячелетие. А тогда еще не началось кочевание фригийцев из Фракии на территории Хетт и на плато Арман. История нынешних армян ни прямо, ни косвенно не связана историей этих государств.
    После этих сведений зарождаются сотни вопросы, требующие ответа. Почему прадеды нынешних армян фригийцы бросили свою землю и как эти переселенцы превратились на хайас, арман, сомхети, филе и др. Кто сакские племена, которые Г.А. Капанцян считает «В стране «Хйасы» на юге и в юге-востоке были ведущими силам (Капанцян Г.А.. Историка лингвистической работы, к начальной истории армян. Древняя Малая Азия. Ереван: Изд. АН Армении, 1956, 152 с. с. 150; Капанцян Г.А. Хайаса-колыбель армян. Этногенез армян и их начальная история. Ереван: АН Армянской ССР, 1947, 163 с. с. 163). Если они ведущие силы в этом регионе, то почему страна называется «Хайасой», а не страной Саков? А до переселения арим на стране «Хайас», какие аборигенные населения были жителями этой земли? Почему армяне обоими руками взялись от названия «Хайас»? Оно же не их родина и название же страны не на фригийском, а на лувийском языке? А древние народы лувийцы жили на территории Анадолу до их переселения в страну хеттов (Меликишвили Г.А. К древней истории Грузии. Тбилиси: АН Грузинской ССР, 1954, 432 с., с. 169-171). Можно сюда прибавит тысяче такие факты. Но вопросы, которые ещё не выяснены и не соответствуют с историческими фактами наверно Г.Капанцян, Я.Манандян, С.Еремян, Н.Арутюнян, В.Парсамян и др. не желают выяснить в своих «историях».
    Почему фригийцы переименованы на «хайас» это тоже не выясненный вопрос. Вокруг этого проблема интересны результаты исследований самого армянского историка В.С. Налбадяна. Он, в своей книге опираясь историческим фактам подтвердить что, когда фригийцы переселились на землю хеттов, там хетты, хурриты, урартийцы и другие аборигенные населения по сравнению с фригийцами были высоко-цивилизованными людьми (выделено нами. Ф.Р., Налбандян В.С. Армянская литература. Москва: Высшая школа 1976, 495 с., с. 7). Значит, фригийцы не в силе завоевать земли, они лишь под влиянием этих племен ассимилированы и превратились на «хайас».
    Но не смотря на упоминаний источников, армянские необоснованные сочинения продлились до ХVI-ХVII веков, нашей эры. И вдруг описывая исторические процессы ХVI-ХVII веков, В.А.Парсамян о своих государственностях заявляет, что «после падения армянского государства армянский народ попал под владычество иноземных завоевателей. Западная часть Армения была захвачена Турцией, а восточная часть захвачена Ираном» (Парсамяна В.А. История армянского народа. Ереван: Айастан, 1972, 398 с., с. 5-6). О каком государстве речь идет, здесь не понятно. Он наверно не читал ни Н.Адонца, и ни своих «историков» как Я.А.Манандян, С.Т.Еремян и т.д. Этому автору не известно даже то, что еще в первом половине I века до н.э. при царстве Тиграна II в 69-66 годах Армани тюрки потеряли свою государственность. А после этого она попала под власти парфянской династии Аршакидов (Манандян Я.А. О торговле в горадах Армении в связи с мировой торговлей древних армян. Ереван: Айастан, 1944, 269 с., с. 69). А в 387 году нашей эры война между Бизансом и Ираном закончился поражением династии Аршакидов и она снова разделена между этих государств и часть эти земли завоеванной Атропатоней и превратилась на провинции (Адонц Н.Армения в эпоху Юстинаниана. Ереван: АН Армянской ССР,1971, 498 с, с. 319). По сведениям Н.Адонца и С.Т.Еремяна слово «Армения» не существовало еще и в VI веку (591 г.) нашей эры и тогда она снова была разделена (Адонц Н.Армения в эпоху Юстинаниана. Ереван: АН Армянской ССР,1971, 498 с, с. 343; Еремяна С.Т. Армения по «Ашхарацуйц»у. Ереван: АН Армянской ССР, 1963, 282 с., с. 82). Как видно Армения «снова» и «снова» разделяется между разных государств, а Парсамян опирается к новой «логике» и говорит об истории Армении.
    Возражая сочинение армянских «историков», один из ученых этого народа Б.Ишханян пишет: «По древним историям, настоящая родина арманов находилась на земле Малой Азии, в переделе России» (Ишханян Б. Народности Кавказа.//Статическо-экономическое исследование, Петроград, 1916, с.14-17., с. 14-17). Можно спросить от этого историка. О какой древности, и о какой Родине вы говорите? Ваша родина же на Балканском полуострове и вы фригийцы, то почему вам история арман? Не лучше ли вам искать историческую родину там, в стране Фракии, которая, вы оттуда начинали свое кочевание. И если действительно это так, то откуда у вас земельные требования к азербайджанцам?
    Надо отметить, что по этому направлению интересны и сведения И.Мещанинова. Видя старание армян, чтобы создать себе древнюю историю, автор считает, что «это не заслугой армянского народа, а армянских историков» (Мещанинов И.. Изучение до исторических памятников Азербайджана за последние пять лет//Известия общества обследования и Изучения Азербайджана. Баку, 1929, Вып. 2, 8. с. 3-15).
    Мы не решили исследовать истории армян-фригийцев. Нам хорошо известно, что выдуманная «Великую Армения» создано полководцами Арташесом и Заридаром 190 году до н.э.( Меликишвили А. Г. К истории древней Грузии. Тбилиси: АН Груз. ССР, 1959, 507 с., с. 291). А это государство не относилось к фригийцам, а было создано с тюрками булгарами, саками, киммерийцами и Мидийцами. Все это описано в исследованиях самого Й.А.Манандяна (Манандян Я.А. О торговле в горадах Армении в связи с мировой торговлей древних армян. Ереван: Айастан, 1944, 269 с, с. 69).
    Обоих имен этих царей Арташес и Заридар, не на армянском языке, а на тюркском. Но нам интересно то, почему в истории армянского государства начиная с его возникновения и до распада, оно управлялось одними тюркскими царями? И почему это царство и государство управлялось только тюркскими племенами киммеров, саков, скифов, династиями ервандитов и аршакидов? Ервандиты же были тюрки булгары, а аршакиды были тюркские сакские племена? К сожалению и эта проблема пока во тьме, не выяснено в мировых историях. А теперь обратимся к происхождениям этих царских названий.
    Паруйр Скаорди. Первый арманский царь. Все исследователи этого антропонима, переводят как Паруйр, сын Сака. По этому направлению интересны сведения М. Хоренского: «Наш первый армянский государь, увенчанный Варбаком, царем Мидии, был Паруйр, сын Скаорди»-сын сака». Потом автор еще рассказывается, о том, что «наш первый царь при захвате города Нинева (612 до н.э.) помогал новому царю Мидии Киаксару» (Хоренский Моисей. История Армения. Пер. Н.О.Эмина, Москва: Яуза, СПб., 1893, 323 с, 35, I, ХХII). Кто это М.Хоренли, почему он называет Паруйра «нашим первым государом»? Паруйр же царь арман до прихода фригийцев, и они же еще не превратились на арман. Тогда почему М.Хоренли считает себя арманом, а не хайасом и фригийцем? Историкам не понятно, что он тюрк арман?… А по Геродоту саки были тюрки из скифских племен и Скайорди сын сака (Геродот. История. Перевод и примечания Г.А Стратановского. Ленинград: Наука, 1972, 599 c, I 153; III, 184; IХ 41, 113).
    Ерванд. Второй арманский царь после Паруйра Скайорди. Имя на тюркском языке «славный богатыр». Геродот пишет, что это имя Ариант, Арвант был один из царев у скифив (там же, IV, 80). Он по своим происхождениям тюрк-булгар. После этого династии Ервандитов-булгарских тюрков, булгар-субаров вместе силами киммеров и саков в течение 300 лет управляли страну, в начале и после распада этого царства.
    Тигран. Царь Армана из булгар-субарской племени. Геродот показывает, что Тигран сын Артабана, из рода Ахменидов, персидский военачальник (там же, VII 62, VIII 26, IХ 96,102). Но Геродот не выясняет, что Артабан из булгаров, и военачальником назначен по позволению государства Мидии. Потому, что при Тиграна I перси были лишь провинцией Мидии. В обоих вариантах он не из Фракии и не арман, а тюрк субар.
    Сабар. Царь Армана тоже из булгар-субарской племени и носит имя тюркского племена сабаров. Полководец царя Сабара был Ембас. Обо они были тюрки. Если вспомним в конце V веке до н.э. Спаркафис сын Томриса, Сабар, Савромат, Савлий в Гередоте считается скифскими т.е. огузскими названиями а не фригийскими (Геродот. История. Перевод и примечания Г.А Стратановского. Ленинград: Наука, 1972, 599 c., I, 211; IV, 76, 123, 136). Имя албанского царя Зобер на I веку до н.э. тоже от корня Сабар. Это слово на тюркском языке «стройный, нарядный» (Радлов В.В. Опыт словаря тюркских наречий. Т. III, ч. II,¬ ¬Москва: Госиcдат, 1893-1911, 377 c., с. 1993). Сабар был царем среди тюрков саков, хаган гуннов кутугуров назывался Заберханом, названье царь тюрк булгаров в VIII веку был Сабар, а в ХI веку Севар и т.д. (Баскаков Н.А. Введение в изучении тюркских языков. Москва: Высшая школа, 1969, 384 с., с. 235).
    Арташес. По мнениям ученых этот антропоним «этнически неизвестный» со своим происхождением. Иногда говорят Арташес, название на персидском языке. Он с помощью полководца Заридаром положил конец династии Ервандитов и (190-160 г до н.э) стал первым армянским царем (15, с. 291). А нами анализировано это слово и по нашим мнениям «Арташес» формирован от тюркских компонентов ар «мужчина», «богатыр», таш «камень», «скала», и ес «умный, одоренный». Эти компоненты исследованы многими авторами как И.Л.Жуковским, Э.В.Севортяном и др. (Жуковская И.А. Заметки о монгольской антропонимии /Ономастика Востока. Москва: Наука, 1980, с. 13; Севортян Э.В. Этимологический словарь тюркских языков, т. I, Москва: Наука, 1974, 777, с.191). Антропоним означает «умный богатырь закаленным как скала». Эти компоненты встречается среди тюркских касситских племен как Караинташ, Канташ, Марутташ и др., среди царей Манны как Кунташ, Кушташ и т.д. (Дьяконов И.М. История Мидии от древнейших времен до конца IV в. до н.э. Москва: Наука, 1956, 485 с, с. 134). Сегодня тысяче слов как «кардаш, аркадаш» у всех тюркских языках прямо или косвенно носит памяти прадедов азербайджанцев.
    Парнуас. Цар Арман от тюркских компонентов Пари/бори волк-«курд» и ни-мой», а иногда «отданным» (Мифы народов мира. Энциклопедия. Т. I, Москва: Советская энциклопедия. 1987, 671 с, с. 242; Щербак А.М. Огуз-наме. Мухаббат-наме. Москва:Наука, 1959, 320 c., 6-7). Слово имеет омонимического характера. Если оглянет к историю, то имя внука Чингиз хана называлось Вури, ХII веку среди Огузов имя Гек Бёри, ХIII веку топоним Бурибаш в Хоросане наверно не случайные явления (История Туркменской ССР. т. I, кн. I, Ашхабад: АН Туркмен ССР, 1957, 495 с., с. 268). Антропоним связан с тюркской мифологией с «боз куртом»-«серым волком», содержит значение «я мудрый волк», или «я отдан мудрым волком».
    Так можно исследовать всех имен царев арманв, а не армян. Но нам интересны просто их цари, которые по происхождениям они тюрки и их назначают киммеры, саки, скифы, аршакиды-саки и Мидийцы и т.д. Те названия не анализируются языками нынешних армян. Потому, что структура слово словесное строение тюркских языков. Опираясь конкретным фактам источников, ясно выявляется, что армяне не занимается историей, а под опорами сильных пока государств, претендуют землю от азербайджанцев. А христианское общество пока закроют глаза к этим каракулям. И не понятно нам. Не пора ли мировым историкам преградить эти затеи, которые засорили мировую историю армянскими выдумками? Историки мира могли бы гарантироваться, что завтра и их историю не ждет такая же судьба?
    История часто повторяется. И азербайджанцы рано или поздно вернутся к своим дедовским землям, в Нагорный Карабах и на землю Иреванского ханства оккупированным в ХIХ веку русскими и переселившие туда с их помощью армянами.

    Фирудин Рзаев.
    Кандидат филологических наук, доцент,
    Сотрудник Нахчыванской Отделении
    НАН Азербайджана.

    • Вы хотя бы понимаете, что своими псевдонаучными изысканиями вы сами себя делаете посмешищем? Вы поймите, что мы живем в 21 веке, и большинство клинописи давно уже расшиврована, не говоря об анализах ДНК. Своим враньем вы ставите крест на свою государственность подаренную вам в 1918 году. Хотя по мне так и хрен с вами, все равно никакого толку от вас никакого. Только небо коптите.

      • Сначала надо иметь желание узнать ИСТИНУ, а не то, что хочеться. Второе, надо быть честным и иметь смелость признать правду самому себе, а потом и сказать об этом вслух или хотя бы молчать….

        Берите в руки роботы не наших и не ваших историков, и даже не однго из современных, берие старинные рукописи, книги, карты.Там вы найдете про Армении многое. Найдете ли вы строку про вас…

    • Ponyatno,Rzaev…
      Koroche s kakogo klassa sredney shkoli tebya vignali-s pyatogo?
      Vot esli bi douchlsya,glyadish i znaniya bi priobryol,stal . bi gramotno pisat,padlo…
      Neudachnik ti,Rzaev,dvoechnik.

    • Слышь, » Умник», у меня во дворе таких «сотрудников доцентов » как ты — аж чел 35-40 ! Что думаешь — раз написал что доцент, так тут всех можешь навязывать свою точку зрения ??? Что то, когда мы говорим про историю ссылаясь на наших армянских историков, то вы сразу » ХАЙ» поднимаете как ты сейчас и говорите что наши историки — ВРУНЫ…. а тут ты ссылаешься на этих же вами НАЗВАННЫХ » ВРУНОВ » ??? как понять ??? ))))))) и ты ЕЩЕ и ДОЦЕНТ ??? Доцент чего, КОММЕНТАРИЙ ??? )))))) Разные народы, называли армян по разному : Шумеры — «Аратта» ; Хетты — «Хаяса»; Египтяне — » Аму», а позже и арабы ; Персы — » Куги — Ну ( Страна Ноя ), » Армина или Армийния ; Грузины — «Сомехи или Самхеты»; Аккадцы — » Армани», » Урарайя» и » Урасту» ; Эламцы — » Харминуя», » Хармиугиара», позднее » Армини» или » Армани ; Римляне- » Севастия», Евреи ( коим скорее всего ты и являешься ) — » Амалеки» ! Ассирийцы — » Страна Урарту» ;В некоторых ассирийских и шумерских источниках- » Наири», » Страна Ручьев» и т д ! Ну ты сейчас понял как СКУДНЫ твои ЗНАНИЯ для ДОЦЕНТА ??? И это я еще не историк и столько знаю, а попадись тебе историк из Армении- ОПУСТИТ тебе с НЕБЕС за 30 минут и ты поймешь что ты просто КРИПТО- ИСТОРИК !!! )))) вы жалкие, завистливые, падшие людишки … Иди в народное Хозяйство, там больше заработаешь — это НЕ ТВОЕ !!!

      • Бесполезно что-то объяснять зомбированному человеку, которого выращивали в обмане и злости.
        Армения, согласно той же Британнике, одна из старейших на планете центров цивилизации → Modern Armenia comprises only a small portion of ancient Armenia, one of the world’s oldest centres of civilization. (https://www.britannica.com/place/Armenia)
        Зачем что-то объяснять и доказывать, когда мировая история делает это за нас.

  • Ne douchilsia, poidi esche pochitai Esli bi bili mozgi to bi ponimal istoriju lucshe Takikh falsifikatorv kak ti v sojuze bilo mnogo Turok, luchshe naidi svoe mesto na karte I ne lez na Arminskoe nagore

  • Я даже не стал читать азера. Это чудовищно низкий уровень. Дно. Мало того, что своей лжи сами поверили, они пытаются, чтобы ей поверили даже армяне. Эти существа пришли с Южного Алтай и здесь права качают. А продажные европейцы заботятся не о Справедливости и о своих армянских предках, а о голубчиках в Чечне… Как унижен талантливейший и героический народ Западной Европы! Меня больше беспокоит судьба немцев. Мы, армяне, как-нибудь решим свои проблемы! И когда вновь появятся боги на земле, они в Стране Ноя, Гайка и Тиграна Великого не увидят незваных гостей.

  • Давно уже воюю за это — армяне не кавказцы! Армянское нагорье почти в два раза больше Кавказа. Малый Кавказ — это политическая география, так назвали часть Армянского нагорья в пределах Российской империи, а затем СССР. Кстати, на всех географических картах, изданных в СССР до 1960-х гг. нет Восточной Анатолии, есть Армения, есть хребет Армянский (Восточный) тавр и и т.д. (Вся территория Турции делится на два региона — Анатолия и Армения. т.е. п-ов Малая Азия и Армянское нагорье). Понимаю, что зактуркам это нож острый, но против правды не попрешь!

  • Взгляд из Калифорнии
    Все же как низко пал уровень азербайджанской фальсификации истории,если сравнивать писанину несчастного Фирудина с опусами приснопамятного гранда азеровского фальсификационизма, академика Буниатова и его «школы». Те хоть грамотно излагали свои измышления, а этот даже не стоит комментариев.

  • Для всех феерических никауказцев — найдите наконец приличную карту которая не будет называться The Caucasus Region и там уже орудуйте линейкой и маркерами. А то глупо как-то, пользуясь картой Кавказа доказывать что Армения не имеет к нему отношения)))
    Дэбилы бл..ть)))

  • Это другой Мушег, который не матерится, как приличествует российскому быдлу, стремящемуся разместить армян на одной полке с народами, ещё три-четыре сотни лет назад жившими в мезолите.
    А карта тут именно Кавказа, который на ней весь уместился, а Нагорье — не уместилось. Поэтому теперь смотри на карте региона. Замечаешь насколько ничтожен Кавказ по сравнению с Нагорьем? Блин, человек, носящий имя Мушег, мог бы подумать хотя бы от том, что мушцы — точно не кавказцы.
    Ну и на физической карте очевиднее, что Кавказ не имеет отношения к Армянскому Нагорью. Они разделены долинами рек Кур и Риони.

  • […] Термины Восточная Анатолия и Южный Кавказ — это лже термины придуманные, для альтернативы […]

  • […] в предыдущих публикациях сайта Вне Строк. (См. Армяне — это Армянское Нагорье а не Кавказ, также Армяне — Народ, сыгравший огромную роль в […]

  • […] привязанность армян к Армянскому нагорью: не к Кавказу, не к Южному Кавказу, не к Закавказью, а именно к […]

  • Самое смешное, что даже армянские исследования (например, генетика Левона Епископосяна) ясно свидетельствуют о том, что современные жители Армении не то, что к Кавказу — даже к собственно самой Армении никакого отношения не имеют. :))) Те армяне, предки которых действительно когда-то являлись коренными жителями современной Армении, сегодня живут, главным образом, в Иране, тогда как нынешние жители Армении — выходцы совсем из других мест (в основном, Восточной Турции), завезенные оттуда русскими. Зато вполне местными являются современные азербайджанцы — что, опять же, четко видно по их генетике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.