Все таки создали! Правительство Гройсмана следует принципам активных реформ. Сделан наиважнейший шаг на пути реформирования государственной структуры Украины. Создано самое главное министерство в стране, без которого трудно представить процесс реформ не только в отдельно взятом государстве, но и в мире. С созданием самого главного министерства Украины, тайм – аут в распиле средств кураторов официально завершен.
Итак, премьер-министр Украины Владимир Гройсман подписал постановление о создании министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц. Об этом сообщает пресс-служба украинского Кабмина.
«Принятие соответствующего постановления вызвано необходимостью оперативного реагирования на существующие проблемы и угрозы, обусловленные проведением антитеррористической операции на территориях Донецкой и Луганской областей, а также временной оккупацией территорий Украины», — говорится в сообщении.
По данным Кабмина, статус ранее существующих институтов, которые занимались вопросами Донбасса и Крыма, «не позволял им в полном объеме выполнять поставленные задачи».
Таким образом, украинское правительство реорганизовало Государственное агентство по вопросам восстановления Донбасса и государственную службу по вопросам «Автономной республики Крым и города Севастополя».
В новом правительстве Украины утверждена должность вице-премьер-министра «по вопросам оккупированных территорий и «АТО», которую занял Владимир Кистион. Министром «по делам «АТО» и оккупированных территорий» назначен Владимир Черныш, который ранее возглавлял Национальное агентство по восстановлению Донбасса.
Сам Черныш, говоря о своих планах в интервью украинским СМИ, заявил следующее: «Могу сказать вам, что, конечно, о военном компоненте вообще, по моему мнению, речь идти не может, и я думаю, что это разумно и понятно.
С такой военной машиной, фактически второй в мире, очень трудно тягаться, Крым фактически превращен в очень мощную военную базу. По моему мнению — вообще, как по Донбассу, так и по Крыму, — надо играть в шахматы, не надо думать о кавалерийском наскоке.
Это очень примитивно — на сложные вещи знать только один ответ: атака в лоб». Также он высказал мнение, что «не очень разумно называть стратегию, детальный план и предъявлять его обществу».