Опубликовано: 16 Июнь, 2017 в 13:27

Вопрос Нахиджевана сегодня — Артак Мовсисян

Вопрос Нахиджевана сегодня и культурное наследиеПопалась на глаза заметка под заголовком: «Азербайджан уничтожил памятники культурного наследия армян больше чем террористы на Ближнем Востоке», — даже с учетом того, что террористы уничтожали не только армянские памятники.

К сожалению — это есть чистая правда. Бездарная политика, разработанная еще в середине прошлого века Алиевым старшим, и удачно применимая в советское время, сегодня не приносит должных результатов.

Напомним, что в период СССР такая политика велась на высшем государственном уровне с привлечением историков фальсификаторов Дьяконова и Пиотровского.

В современном мире такого рода вранье раскрывается буквально в считанные секунды, при помощи современных анализов почвы и генетических анализов разбивающих тщетные попытки азерагитпропа приписать себе не существующую идентичность и автохонность. Однако политика Азербайджана от этого не меняется.

Следует отметить, что больше всего от вандализма азеро-турок пострадал Нахиджеван.

В этой статье представлены два видеоролика которые освещают глобальный вопрос относительно Нахиджевана, а также когда, кем и как Нахиджеван был отчужден от Армениии.

Прежде всего надо уяснить одну простую вещь, а именно  — факт в том, что 1921 году между большевистской Россией и Турцией были подписанные незаконные договора касающиеся армянских территорий без участия Армении.

В результате этих договоров — Турции отошли земли исторической Западной Армении, а второму турецкому государству с ворованными территориями и название Азербайджан, отошли Карабах, читай Арцах, с прилегающими исконно армянскими территориями и Нажиджеван.

В рамках этого же договора Грузии отошел Джавахк также с прилегающими территориями.

Одна из задач современной Армении состоит в том, чтобы эти договора были признанны незаконными и не действительными на международном уровне.

Далее в документальных фильмах о богатейшем культурном наследии Нахиджевана, и глобальном вопросе Нахижджевана в современных реалиях.

Նախիջևանի հիմնահարցը (Հյուր` Յուրա Հովսեփյան)

Նախիջևանի հայկական մշակութային ժառանգությունը (Հյուր` Արգամ Այվազյան)

Julfa — History of Armenian khachkars destruction by Azerbaijan

Уничтожение Армянских Хачкаров( в Джульфе)


ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ


2 комментария

  1. ПРИЗНАНИЕ АРМЯНСКОЙ
    ЭЛИТЫ
    Армянский учёный Манук Абегян. “Каково происхождение армянского народа, как и когда, откуда и какими тутями они пришли в эти места, с какими племенами были связаны до того, как стали армянами и после, кто и как повлиял на язык и этнический состав этого народа? У нас на руках нет точных и надёжных сведений, которые бы юдтвердили данные вопросы”.
    Манук Абегян. История армянской литературы. Эриван1975, с.11.

    Интересовавшийся прошлым армян историк Каракашян, писал, что “нет сведений о прошлом армян, которые можно было бы считать историей или же летописью”.
    Каракашян. История восточного вопроса. Лондон, 1905.

  2. ПРИЗНАНИЕ АРМЯНСКОЙ
    ЭЛИТЫ
    Армянский учёный Манук Абегян. “Каково происхождение армянского народа, как и когда, откуда и какими тутями они пришли в эти места, с какими племенами были связаны до того, как стали армянами и после, кто и как повлиял на язык и этнический состав этого народа? У нас на руках нет точных и надёжных сведений, которые бы юдтвердили данные вопросы”.
    Манук Абегян. История армянской литературы. Эриван1975, с.11.

    Интересовавшийся прошлым армян историк Каракашян, писал, что “нет сведений о прошлом армян, которые можно было бы считать историей или же летописью”.
    Каракашян. История восточного вопроса. Лондон, 1905.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.